Показано с 1 по 10 из 34

Тема: [GOTW] Рэдэник

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #22
    Познающий Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    276
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Ну что правка будет?
    Да, правка будет, сегодня я как раз свободен и вот уже пилю потихоньку набор исправлений.

    Данный пост будет обновляться по мере исправления ошибок, после чего уже можно будет качать проект и играть (ссылка вроде как та же останется, это ж я.диск).

    Исправлено:
    - Теперь можно создать именно своего персонажа (ранее был только выбор из трех классов). При знании влияния этих четырех характеристик на генерацию можно собрать себе какой-нибудь мощный танк, который будет выручать вас в начале игры). Внимание: максимальное количество очков для распределения - 40 (счетчик я потом повешу, не рисовал его)
    Спойлер Пример уберживучего персонажа с небольшими умственными отклонениями:

    - Поставил скрипт на попиксельное смещение ивентов и исправил свою графическую ошибку в магазине, из-за которой ящики накладывались друг на друга, а не стояли один на другом.
    Спойлер Исправление:

    - Исправлены некоторые проблемы с проходимостями
    - Ошибка, связанная с невозможностью войти в данж, была решена переписыванием части кода, отвечающего за расстановку сундуков. [s]Однако, по какой-то причине они перестали появляться на карте вообще.[/s]
    - Причина, по которой ивенты не появлялись на карте заключалась, как ни странно, в последней версии скрипта Event Wrapper. Пришлось использовать версию 2012 года из прикрепленной демки, а также вырезать все запертые сундуки из проекта (закомментировать их генерацию, точнее), потому что та версия еще не умела правильно работать с условиями. Ввиду корявости этого скрипта, а также зависимости генерации врагов от него (у них тоже должны быть условия, ага), с ивентами я разберусь после готва, сейчас - просто забейте, врагов пока нет. Написал разработчику с целью выяснить, как можно узнать, совершил ли ты ошибку при создании ивента или нет.

    - Прошлый пункт можно смело вычеркнуть из проблем, ибо решено долгим и вдумчивым чтением всех мест кода, которые стояли на моем пути, а также сравнения разных версий кода. Написал решение проблемы автору. А теперь еще одна хорошая новость - первый бронзовый сундук ^_^ (графика чуть-чуть не бронзовая, но ладно)
    Спойлер Бронзовый сундук:


    - Исправлены все ошибки, связанные с сундуками и их содержимым. Враги скоро будут дописаны, но ссылку со стабильной версией я уже добавлю в топик.

    Архив перезалит, можно попробовать уже хотя бы начать. Позднее я еще буду править.
    Последний раз редактировалось DeadElf79; 02.08.2015 в 20:56.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[GOTW] Рэдэник